Розничные продавцы пиломатериалов снабжают покупателей продуктом, который всегда пользуется спросом. Хотя это может дать вашему бизнесу хорошие шансы выдержать испытание временем, важно продолжать прилагать усилия для привлечения и удержания клиентов, если вы хотите добиться успеха. Вот некоторые стратегии продаж, которые вы можете использовать для продажи пиломатериалов в розничной торговле.
Увеличьте свое присутствие в социальных сетях
Хотя социальные сети не подходят для продажи пиломатериалов, так же естественно, как это может быть связано с продажей одежды или продвижением мероприятий, многие розничные продавцы пиломатериалов сообщают, что они видят высокий уровень участия сообщества в профилях социальных сетей, когда они часто публикуют сообщения на нескольких платформах. Даже такая простая вещь, как фотография группы подрядчиков, строящих что-то из ваших пиломатериалов, может быть хорошим предлогом, чтобы заявить о себе и напомнить людям о вашем присутствии.
Позиционируйте себя как эксперта
Вы хотите позиционировать себя в качестве эксперта для своих клиентов, чтобы они продолжали возвращаться к вам не только за своей продукцией, но и с любыми вопросами о лучших продуктах для различных проектов. Более того, по мере того, как вы устанавливаете с ними взаимопонимание, они с большей вероятностью будут рекомендовать вас другим, которым нужны ваши продукты, на основе этих отношений.
Узнай своих клиентов
Ключевой компонент продаж - это знание клиента. Когда вы знаете, что нужно вашим клиентам, вы сможете найти лучший способ удовлетворить их потребности. Как продавец пиломатериалов, вы должны не только знать, что делают ваши клиенты, но и каковы их цели и желания.
Например, недостаточно знать, что покупатель вскоре станет домовладельцем; Некоторые люди из этой категории больше всего озабочены работой в рамках определенного бюджета, в то время как другие стремятся получить лучшие материалы независимо от стоимости. Вот почему стоит потратить время на то, чтобы познакомиться с каждым клиентом, чтобы вы могли предложить им именно то, что они хотят.
Не забывайте традиционный маркетинг
Хотя маркетинг в социальных сетях сейчас невероятно полезен, важно не упускать из виду традиционный маркетинг.
Хотя спрос на древесину будет всегда, маркетинг - это то, что необходимо каждому бизнесу, чтобы выжить. Убедитесь, что клиенты знают о вашем бизнесе, о том, что вы предлагаете и где вы используете традиционные методы в дополнение к маркетингу в социальных сетях.
Следите за своими покупателями
После того, как вы продали товар, не позволяйте процессу на этом заканчиваться. Продажа пиломатериалов может быть не похожа на продажу машины или дома, но дальнейшие действия могут иметь большое значение для создания вашего имени.
Через несколько недель после продажи обратитесь к своему покупателю, чтобы попросить его оставить отзыв о материале. Узнайте, были ли удовлетворены их потребности и есть ли способ улучшить их покупательский опыт в будущем. Помимо поиска областей, в которых вы можете улучшить свой бизнес , вы можете решить любые проблемы, связанные с неудовлетворительным опытом клиента, до того, как информация станет известна другим клиентам или они опубликуют об этом в Интернете.
Используйте заглушки с умом
В вашем магазине упростите людям поиск того, что они хотят, поместив все, что им нужно, в одном месте. Думайте о своих заглушках как о месте, где можно продвигать совместимые продукты. Например, нанесение пятен и краски на определенную торцевую крышку, которая сочетается с деревом, продаваемым в этом проходе, уменьшит разочарование покупателей - и в результате вы даже можете продать несколько дополнительных товаров.
Работаем исключительно с оптовым поставщиком пиломатериалов
Один из лучших способов убедиться, что вы предлагаете своим клиентам стабильный поток высококачественной пиломатериала, - это работать исключительно с оптовым поставщиком пиломатериалов.
Эти поставщики предлагают множество преимуществ для розничных продавцов пиломатериалов, от лучшего доступа к более труднодоступным товарам и более качественной древесине до обширных знаний о различных продаваемых товарах.
Это позволяет вам быть уверенным, что вы предлагаете своим клиентам именно то, что им нужно, и обладаете необходимыми знаниями, чтобы направлять их. Лучше всего то, что оптовые поставщики пиломатериалов могут помочь вам получить более выгодные цены на продаваемые вами пиломатериалы, давая вам возможность пометить продукцию для более высокой прибыли или передать эту экономию вашим собственным клиентам, чтобы получить конкурентное преимущество.